
Педагоги рассказали учащимся о милосердии, как основе человеческих взаимоотношений, расширили представление ребят о деятельности волонтеров. Занятие призвано содействовать приобретению опыта добровольческой деятельности, воспитанию таких качеств, как доброта, отзывчивость, сопереживание, сострадание, милосердие.
Для учеников начальной школы было проведено интерактивное задание, в котором их попросили продолжить пословицы и поговорки («Не одежда красит человека, а добрые дела», «Доброе дело дороже богатства» и др.). Им также продемонстрировали фрагменты фильма «Мой друг Дима Зорин», побеседовали о том, какие качества важны, чтобы делать добрые дела.
Со старшеклассниками педагоги провели командную игру «Марафон добрых дел». В ней ребята выбирали себе миссию и рассказывали, что именно потребуется для ее выполнения в реальной жизни (какие необходимы ресурсы, чья помощь потребуется, как эффективно организовать выбранное дело).
Милосердие – это умение почувствовать боль другого человека, физическую или душевную, как свою.